Главная

Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd.

Сертификаты
хорошее качество Лазерные установки для резки металла для сбываний
хорошее качество Лазерные установки для резки металла для сбываний
Просмотрения клиента
Точность автомата для резки лазера волокна GS Хана очень высока. Она может обрабатывать много сложных графиков совершенно.

—— Ismail S.

Вы на ваше время последняя неделя на вашей фабрике. Мы очень были впечатлены с вашей компанией и вашими машинами.

—— Г-н Иероним

Мы очень счастливы к около чего мы увидели и ваша компания работает, я будем держать вас в касании но для конечно вас получит некоторые заказы от нас!

—— E. Натаниэль

Оставьте нам сообщение

Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd. Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd. Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd. Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd. Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd. Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd. Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd.
Строб `s GS Хана Лобби GS Хана Наша фабрика Наше офисное здание Наши мастерская продукции, кварталы штата и здание буфета штата Экспо 3-его города Китая (МянЯнг) Ссиенсе&Течнологы международное высокотехнологичное Хана совместные руки ГС & КИМЭС2016 и создают светлое будущее вырезывания лазера

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : GS Хана
Количество сотрудников : 135~145
Годовой объем продаж : 54000000-72500000
Год основания : 1998
Экспорт ПК : 80% - 90%

       

 

Система КО. лазера Ухань Ханс Голденскы, Лтд. дочерняя компания КО. промышленной группы лазерной техники Хана, Лтд. (код запаса: 002008). Мы высокотехнологичное предприятие специализированное в НИОКР, изготовляем и обеспечиваем вырезывание лазера, заварку лазера, плакирование лазера/гасить, и высокоскоростное оборудование и решения лазера пробивая. 

 

Больший часть из продуктов нашей компании имеет полно - независимые права интеллектуальной собственности, широко используемые в обработке металлического листа, стальной металлургии, нефти, табаке, автомобиле, машинном оборудовании, воздушно-космическом пространстве, изделиях кухни & бытовых техниках и других обрабатывающих промышленностях. В будущем, компания будет продолжаться быть основанным на нововведении нового и высокого ечнологы, используя свои собственные преимущества технологии для того чтобы вносить вклад в развитие индустриализации лазера обрабатывая полное оборудование.

 

       

 

 

               Посещение клиентов египетского посещения клиентов японское   

 

 

       

 

 

        Австралийские клиенты навещают наши инженеры и австралийские клиенты посещают

Контактная информация
Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Tina

Телефон: 86-27-8792-5937

Факс: 86-27-8792-5936

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd.

Certifications
Good quality Metal Laser Cutting Machine for sales
Good quality Metal Laser Cutting Machine for sales
Customer Reviews
The precision of Han's GS Fiber Laser Cutting machine's is very high. It can process many complex graphics perfectly.

—— Ismail S.

Thank you for your time last week at your factory. We were very impressed with your company and your machines.

—— Mr. Jerome

We are very happy to about what we saw and your company is working, I will keep you in touch but for sure you will receive some orders from us!

—— E. Nathaniel

I'm Online Chat Now

Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd. Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd. Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd. Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd. Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd. Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd. Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd.
The Gate of Han‘s GS The Lobby of Han's GS Our Factory Our office building Our production workshop, staff quarters and staff canteen building The 3rd China(MianYang)Science&Technology City International High-Tech Expo Han’s GS & CIMES2016 joint hands and create the bright future of laser cutting

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : Han's GS
No. of Employees : 135~145
Annual Sales : 54000000-72500000
Year Established : 1998
Export p.c : 80% - 90%

       

 

Wuhan Hans Goldensky laser system Co., Ltd. is subsidiary company of Han's Laser Technology Industry Group Co., Ltd. (stock code: 002008). We are high-tech enterprise specialized in R&D, manufacture and provide laser cutting, laser welding, laser cladding/quenching, and high-speed laser punching equipment and solutions. 

 

Most of the products of our company has fully independent intellectual property rights, widely used in sheet metal processing, steel metallurgy, petroleum, tobacco,automobile, machinery, aerospace, kitchen ware & home appliances and other manufacturing industries. In the future, the company will continue to be based on innovation of new and high echnology, using its own technology advantages to contribute to the industrialization development of laser processing complete equipment.

 

       

 

 

               Egyptian customers visit                                                         Japanese customers visit   

 

 

       

 

 

        Australian customers visit                                           Our engineers and Australian customers are visiting

Contact Details
Wuhan Hans Goldensky Laser System Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Tina

Tel: 86-27-8792-5937

Fax: 86-27-8792-5936

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)